|
23 марта 2007 года :
Рейтинг популярности рекламных изданий Крыма
Со значительным отрывом лидирует - "Все для всех"!
ООО "Центр бизнес решений "ОПТИМУМ" (Симферополь) в конце 2006 года провел изучение медиа-предпочтений населения. По его результатам в сегменте рекламных изданий со значительным отрывом лидирует газета "Все для всех". Ее читают регулярно - 10,8 % опрошенных. Далее расположились: газета "Сорока" (под ее рейтингом подразумевается суммарный рейтинг газет "Сорока-Крым" и "Сорока-082", в связи с тем, что большинство респондентов не могут отличить данные издания между собой) - 3 %; "Своя газета" - 1,7 %, "Объявления Крыма" - 1 %.
23 марта 2007 года :
Курортный сезон - 2007
Отдых в Крыму обеспечен, потому, что...
Ведущие рекламные газеты Крыма -
"Все для всех"
и
"Своя газета"
- с апреля по сентябрь 2007 года открывают новую рубрику
"Отдых в Крыму"
. В ней будут публиковаться объявления о сдаче в наем помещений для отдыха, а также об аренде таких помещений. Такая же информация появится на нашем сайте в закладке
"Свежий номер"
. Варианты подачи таких объявлений несколько.
Бесплатно
- на купоне бесплатного объявления или по телефону (0652) 50-50-70. Бесплатные объявления в первую очередь будут опубликованы в "Своей газете" в порядке очереди.
За плату
принимаются объявления (и публикуются в ближайшем номере) -
по медиа-карте экспресс-услуг (продаются в киосках Крымсоюзпечать);
по перечислению или счету (подробная информация по телефону (0652) 27-41-45;
в пунках приема объявлений -
в г. Симферополе на ул. Горького, 5, отдел объявлений
, а также в городах Крыма:
г. Севастополь
, ул. Пожарова, 6, магазин "Пилигрим", тел. (0692) 931-435. 535-099;
г. Ялта
, ул. Московская, 3, офис 34, тел. (0654) 32-23-67;
г. Алушта
, ул. Багликова, 29, тел. (06560) 3-32-92; ул. Ленина, 24, к-тр "Южный", газета "Южный берег", тел. (06560) 5-50-50;
г. Джанкой
, ул. Крымская, 75, газета "Заря Присивашья", тел. (06564) 3-13-22;
г. Керчь
, ул. Кирова, 15, газета "Боспор", тел. (06561) 2-01-55;
г. Бахчисарай
, ул. Буденного, 13/1, фирма "Такси", тел. (06554) 5-00-00;
г. Евпатория
, ул. Фрунзе, 28/41 а, офис 102, газета "Витрина".
Стоимость одного объявления - от 5 гривен.
04 декабря 2006 года :
Подарок к Новому году!
Имеем честь предложить...
... Вам новогодний подарок! Распространение печатной продукции по праздничным расценкам! Только у нас и только для Вас! Вы скажете - все это было. Вы скажете - все это есть. НО! В том то и дело, что все что было, или все, что есть - имеет свойство застаиваться, "заболачиваться". Нужен новый подход и свежий взгляд! Даже, например, другой день доставки Вашей рекламы, может сыграть важную роль. И играет! В этом мы убеждаемся на примере крупных сетевых магазинов, которые доверяют нам эту работу. Новый подход, помноженный на высочайшее качество нашей работы - обеспечивает адекватный эффект! Спешите, времени совсем немного, скоро новогодние праздники. За ними новогодние каникулы. А после, постпраздничные будни. Кто поможет покупателям не забыть дорогу в Ваш магазин? Только мы! Рецепт один.
21 ноября 2006 года :
Рекламный отдел переехал
Теперь он находится по адресу
ул. Жуковского, 22, кв. 56
Рекламный отдел переехал в новый офис.
По вопросам рекламы в наших изданиях звоните по телефонам: 51-14-81, 51-14-87
26 октября 2006 года :
Тестовая новость
ТЕСТ
uno
dos
tres
cuatro
cinco
seis
siete
ocho
nueve
diez
25 октября 2006 года :
Мы делаем Вам...
... Предложение, от которого невозможно отказаться.
Предложение, от которого невозможно отказаться заключается в том. что любой клиент может до конца 2006 года заказать доставку печатной продукции по нашей базе данных. Такой заказ автоматически включает Вас в число привелигированных клиентов. которым в течение 2007 года предоставляется скидка в 25% на все виды доставки. Справки по телефону в Симферополе (0652) 27-34-67 или 8-097-506-69-67. Мы будем рады Вам!
25 октября 2006 года :
"Все для всех" - 12 лет!!!
Газета для людей, которые решают свои проблемы сами
21 октября ведущему рекламному еженедельнику Крыма исполнилось 12 лет. За это время на ее базе выросло большое, стабильное предприятие - ООО "Таврический издательский Дом". И газета росла все это время. Те, кто помнит ее "облик" в первые годы появления увидят, как она изменилась. Стабильно и системно каждый год своей жизни "Все для всех" развивалась и добавляла - количество страниц, рубрик, информации, становилась привлекательнее внешне.Стартовав в далеком уже 1994 году с 16 полос, сегодня еженедельник насчитывает 76. Это объективно самый большой объем в Крыму. В нем сосредоточена самая разнообразная информация - можно купить и продать практически все. Тем самым, газета в полной мере отвечает сегодня своему неизменному названию - "Все для всех".
28 сентября 2006 года :
Рекламу - в массы!
Эффективная реклама возможна, когда она доходит до потребителя!
Курьерская служба ООО "Таврический издательский Дом" набирает обороты с каждым месяцем. Основным принципом ее функционирования служит качество. Мало привлечь рекламодателя "самым широким охватом" аудитории и "самыми дешевыми расценками". Главное, как обеспечивается доставка рекламной продукции до потребителя. Здесь главную роль играют люди непосредственно находящиеся на маршруте. Их добросовестность и исполнительность. Такие люди работают на многих предприятиях. Работают они и у нас. В этом - залог успеха!
Мы гарантируем клиентам 250 тыс. рекламных контактов в месяц в городе Симферополе.
Стоимость доставки рекламной продукции составляет 3-5 копеек за экземпляр, в зависимости от вида продукции и формы распространения.
Возникшие вопросы вы можете разрешить позвонив по телефону 8-097-506-69-67.
25 августа 2006 года :
Поиск по объявлениям
Появился поиск по ключевому слову по всем объявлениям.
Теперь Вы можете выбирать из всех объявлений те, котрые содержат искомое ключевое слово.
Впоследствии, будет добавлена простейшая логика поиска: по нескольким ключевым словам, по ключевому слову в выбранной рубрике, повторный поиск среди найденных , etc
10 августа 2006 года :
У нас появилась служба доставки печатной продукции
Стартовав со Дня города Симферополя, собственная служба доставки по почтовым ящикам в столице Крыма, сегодня выходит на новый уровень.
Этап становления успешно пройден, впереди новые гороизонты. Теперь рекламодатели получат возможность обслуживаться в одном месте по все большему комплексу услуг. Реклама в газетах, на радио, телевидении, проекте "Телеэкран" и, конечно же, собственная служба доставки печатной продукции. Таким образом, обеспечивается целевой охват и экономия средств. Стоимость одного рекламного контакта уменьшается прямо пропорционально увеличению услуг и их разнообразия. Это рекламная аксиома. Теперь она доступна всем.
|
|