Такие встречи-семинары давно стали традиционными, а город Анапа принимает их уже в третий раз.
Современный рекламный рынок меняется, в него все больше проникают тенденции глобализации – мелкие игроки поглощаются крупными. Информационное пространство все больше перемещается в глобальную сеть Интернет. В то же время, среди массы информации, становится трудно выделить действительно нужную. Быстро найти ее и пользоваться. Поэтому, такие крупные объединения, как ВДВ-Союз, готовятся предложить потребителям своих стран и регионов возможность пользоваться деловой, коммерческой и прочей информацией централизовано, для чего разрабатывается мощный сетевой ресурс, который позволит жителям разных регионов владеть информацией всего сообщества. Действительно, эта информация будет отвечать фразе – Все для всех, Все для вас!
Таврический издательский Дом, еженедельник «Все для всех» приветствует своих многолетних партнеров и выражает уверенность, что инициативы и начинания «союзовцев» будут востребованными и принесут пользу всем!
Игорь Казаков