Справочник

Абитуриент 2012

Вход пользователя

логин:
пароль:
 

Зарегистрироваться

Сервисы

Объявления по rss Объявления в Twitter Объявления в Facebook

вт, 12 марта 2013

Яндекс.Погода

Реклама

Наши партнеры

«Sheer Marketing Group» - студия маркетинга в Симферополе

Новый Альянс - агентство недвижимости Симферополя.

Торговое оборудование, мебель на заказ

РИЭЛТ-СОЮЗ - агентство недвижимости.

Глас народа

Какой из журналов серии "Лично в руки" вы чаще читаете?






Счетчик посещений

Сейчас на сайте: 194
За сегодня: 20888
За все время: 13089628

Статьи Слово редакции → 10 заповедей консультанта по маркетингу

10 заповедей консультанта по маркетингу (16 сентября 2009 г.)

Просмотров: 90
1. Правило суперпозиции интересов. «Нет Бога, кроме Бога» Высшей целью профессиональной деятельности консультанта по маркетингу являются такие улучшения в бизнесе клиентов, которые ведут к улучшениям в обществе. Если между интересами клиента и интересами общества возникает неразрешимое противоречие, то следует постараться удержать клиента от действий, затрагивающих интересы общества, либо воздержаться от дальнейшего сотрудничества.

2. Принцип адекватности вознаграждения. «Не сотвори себе кумира»

Вознаграждение консультанта должно быть адекватно уровню сложности решаемой задачи; выгоде, получаемой клиентом; квалификации консультанта; времени, затраченному на работу. Клиент имеет право на информацию о принципах оценки стоимости услуг консультанта. Клиент должен быть предупрежден о возможных дополнительных расходах, не включенных в изначальную согласованную стоимость работ консультанта, условиях и ситуациях их возникновения.

3. Правило адекватности усилий. «Не поминай Имя Божие всуе»

Решение, предлагаемое консультантом, должно быть адекватно проблеме клиента и квалификации, специализации консультанта. Не следует предлагать решения, являющие избыточными по отношению к задаче; особенно, если это ведет к значительному увеличению расходов. Не следует браться за решение проблем, выходящих за рамки компетенции или специализации консультанта. Не следует использовать рекомендации и ссылки на третьих лиц («авторитетов»), если таковые не могут быть подтверждены в форме, приемлемой и понятной клиенту.

4. Принцип реалистичности сроков. «Чти день субботний»

Консультант должен стремиться к установлению адекватных и реалистичных сроков исполнения работ, оказания услуг. При этом следует ориентироваться на «нормальный» режим работы исходя из общепринятых стандартов (36-44 часов в неделю). Принцип «нормальной» рабочей нагрузки должен распространяться на клиента и его сотрудников; на сотрудников консультанта, и на самого консультанта.

5. Правило «корней и кроны». «Почитай родителей своих»

Консультант должен бережно относиться к чужой интеллектуальной собственности, даже не защищенной авторским правом. Всегда и везде, где это только уместно, следует упоминать «первоисточник»; это относится к текстам, цитатам, методикам, форматам, кейсам, решениям.

Консультант должен стремиться к тому, чтобы его опыт со временем становился достоянием профессионального сообщества. Следует объяснять клиентам вопросы социальной ответственности консультанта и стараться ограничивать время действия условий конфиденциальности приемлемыми сроками (до пяти лет, максимум).

6. Принцип «Не навреди». «Не убий»

Мы живем в вероятностном мире. 100% гарантии не может дать никто. Консультант должен просчитывать риски и вероятности и предупреждать о них клиентов. Работа консультанта состоит в стремлении улучшить бизнес клиента, помочь решить проблему. Консультант должен оценивать риски возможного ухудшения бизнеса клиента и честно предупредить последнего о их наличии и уровне. Вопрос о продолжении сотрудничества в условиях оцененных рисков должен решать информированный клиент. Вместе с тем практика преувеличения рисков, запугивания клиентов с целью расширения сотрудничества и/или реализации дополнительных услуг признается недобросовестной. Между работой консультанта и работой врача есть очень много общего. Настоящий принцип заимствован из медицины, где он является ключевым.

7. Правило учета пересекающихся интересов. «Не укради»

Консультанты имеют право работать одновременно с компаниями, являющимися прямыми конкурентами только с согласия обеих сторон. Клиент имеет право установить разумный срок (например два года после завершения сотрудничества) в течении которого консультант добровольно берет на себя обязательство не оказывать консультационные, информационные либо иные интеллектуальные услуги компаниям, являющимся прямыми конкурентами Клиента. Эти компании должны быть обозначены заранее и их список должен носить закрытый характер.

В случае, если консультанту становится известно о том, что Клиент до начала сотрудничества с данным консультантом уже имеет соглашение с другим консультантом, консультанту следует поставить в известность последнего об этом. Также следует поступить в случае, если консультанта приглашают выступить в качестве «аудитора», проверяющего или контролера по отношению к другому консультанту.

8. Принцип привлечения к сотрудничеству. «Не прелюбодействуй»

Привлекать к сотрудничеству на постоянной или временной основе, в том числе - с третьими лицами, сотрудников клиентов и / или других консультантов консультанты имеют право, только предварительно поставив в известность настоящих работодателей этих лиц и с согласия работодателей. В свою очередь, консультанты вправе ожидать аналогичного отношения к себе и своим сотрудникам по данному вопросу, и со стороны клиентов, и со стороны других консультантов.

9. Правило обоснованной критики. «Не возводи ложного свидетельства»

Любая работа консультанта по маркетингу / брендингу, представленная публично, может быть подвергнута критическому анализу. Если подобный анализ будет проведен объективно и добросовестно это может принести пользу обществу, профессиональному сообществу, клиентам. Критика работы другого консультанта должна быть ограничена предметом, ставшим объектом критики. Обобщения, касающиеся личности консультанта, чья работа была подвергнута анализу, его квалификации или репутации являются недопустимыми.

Подвергая обоснованной критике работу, идеи или методы других консультантов или конкретные методики, применяемые в ходе проведения консалтинговых работ, следует воздерживаться от заявлений или утверждений которые могут ввести общественность и потенциальных клиентов в заблуждение, создать у них неверные представления и нанести вред маркетинговому консультированию как виду управленческого консультирования в целом.

10. Принцип распространения информации. «Не возжелай добра ближнего твоего»

Консультанту по маркетингу / брендингу следует оказывать всемерное содействие распространению достоверной и актуальной информации, опыта, знаний, навыков, приемов и методик консультационной работы.

Консультанту следует воздерживаться от использования или иного публичного распространения тех методик, приемов и информации, которые им стали известны в ходе совместного исполнения работ с другими консультантами, в случае, если авторы этих методик или владельцы этой информации не дали прямого разрешения на ее распространение.

Игорь Березин, Партнер консалтинговой компании Semperia M&S, Президент Гильдии Маркетологов, Член Совета Директоров исследовательского холдинга Romir

Источник: www.marketologi.ru

 

blog comments powered by Disqus

К списку статей | К списку разделов

Топ-лист

Недвижимость > Коммерческая недвижимость > Другое
::Код объявления: 2_1482088

сдам в аренду произв-скл-е пом. 520м2 с рампой, также помещение под цех, производство из 2-х частей, 1-я часть 260м2 отопление, полы кафель, вентиляция, кухня, санузел, 380В, 2-я часть 250м2, также полуподвальное пом. 360м2 возможно выращивание грибов или хранение с/х , есть охрана, возможен офис Симферополь, п. Фонтаны ул. Чкалова 65и тел. 0504974435 intergazs@yandex.ru
Досуг > Спорт, туризм, отдых
::Код объявления: 2_1481377

Прокат металлоискателей! сутки 100грн неделя 200грн 0955530006 Дмитрий
Услуги > Салон красоты
::Код объявления: 2_1481281

В нашем клубе вы насладитесь необычной атмосферой и интерьером. У нас каждый мужчина может найти то, что ему по душе. Вас встретят прекрасные девушки и предложат много интересного. Широкий выбор спиртных напитков и коктейлей, услуги кейтеринга, так же сможете провести время с настоящей гейшей. 066 102 66 77 euphoria2club@gmail.com
Услуги > Салон красоты
::Код объявления: 2_1481279

Массажный салон "Сакура" приглашает в мир благоухающей обстановки в лучших традициях востока. Различные виды восточного и эротического массажа, а также боди-релакс. http://sacura-salon. com г. Симферополь, ул. Козлова, 84. (095)822-09-97, (0652)705-675 info@sacura-salon.com
Досуг > Сад, огород
::Код объявления: 2_1480104

НЕОДИМОВЫЕ МАГНИТЫ, ОСТАНОВКА СЧЁТЧИКОВ ВодяныХ 280 грн 0663750161
Недвижимость > Продаю в Крыму > ЮБК
::Код объявления: 2_1478827

Алушта (Изобильное), недострой под крышей, 2 этажа, пл. 280 кв. м, 5 комнат, гараж, 70%-ной готовности, подвал, сауна, в полный камень, участок 10 соток, госакт, прописка. Вид на море. Тел. 0-95-525-30-72, 097-443-09-34. 097-443-09-34
Услуги > Изготовление и ремонт мебели
::Код объявления: 2_1477904

Изготовление мебели любой сложности (кухни, шкафы-купе, мебель для детских комнат, спальни). Мебель для гостиниц, санаториев, пансионатов, баз отдыха. Современный дизайн, отличное качество, приемлемые цены. Аванс не обязателен! http://lekato. blogspot. com (050) 748-70-30