Справочник

Абитуриент 2012

Вход пользователя

логин:
пароль:
 

Зарегистрироваться

Сервисы

Объявления по rss Объявления в Twitter Объявления в Facebook

вт, 12 марта 2013

Яндекс.Погода

Реклама

Наши партнеры

«Sheer Marketing Group» - студия маркетинга в Симферополе

Новый Альянс - агентство недвижимости Симферополя.

Торговое оборудование, мебель на заказ

РИЭЛТ-СОЮЗ - агентство недвижимости.

Глас народа

Какой из журналов серии "Лично в руки" вы чаще читаете?






Счетчик посещений

Сейчас на сайте: 242
За сегодня: 20738
За все время: 13089478

Статьи Слово редакции → Рост цен на контекстную рекламу

Рост цен на контекстную рекламу (20 января 2010 г.)

Просмотров: 111
Основным трендом интернет-маркетинга в ушедшем году стал рост цен на контекстную рекламу. Согласно исследованиям компании Matik, минимальный бюджет на контекст в октябре 2009 составил 10 000 рублей, что в полтора раза выше, чем в октябре 2008 года.

В некоторых областях с высокой конкуренцией стоимость перехода по контекстному объявлению на сайт рекламодателя вплотную приближается к стоимости рекламируемого товара. Например, на момент написания этой статьи, стоимость клика по контекстному объявлению «печать визиток» в рубрике каталога Яндекса «Деловые услуги» составляет 650 рублей. Столько же стоит комплект из сотни визиток неплохого качества. При этом не стоит забывать, что переход на сайт рекламодателя отнюдь не гарантирует покупку товара. Поэтому стоимость клиента, реально привлеченного через контекстную рекламу, можно смело увеличить в несколько раз.

Столь бурный рост цен на контекст обусловлен несколькими факторами. В условиях кризиса многие компании обратили свой взор на контекстную рекламу в интернете как на единственный эффективный и доступный рекламный канал. Некоторые рекламодатели отдали предпочтение контексту, сократив траты на другие виды продвижения, другие же полностью перенесли в контекст свою рекламную активность. Более того, ввиду сложной экономической ситуации в 2009 году на рынок контекстной рекламы пришли рекламодатели, которые раньше вообще не рассматривали его в качестве инструмента для повышения продаж. Популярность контекста среди тех, кто вышел на рынок рекламы впервые, во многом обусловлена простотой его восприятия. Механизм работы контекстной рекламы для них очевиден: «Вот пользователь что-то искал в поисковике или зашел в определенную рубрику каталога — значит высока вероятность того, что он заинтересуется моим рекламным сообщением». Поэтому большинство из тех, кто впервые приходит с рекламой в Сеть выбирают контекстную рекламу. А поскольку число интернет-пользователей растет медленнее, чем количество рекламных предложений, конкуренция за уникального пользователя между рекламодателями с каждым годом обостряется.

Рост цен на контекст во многом обусловлен и тем, что количество ниш для рекламы товаров в контексте ограничено. Ведь с его помощью можно рекламировать и продавать далеко не каждый продукт. Контекст не подходит для рекламы товаров массового потребления (продукты питания, сигареты, алкоголь), равно как для редких и специфических продуктов (количество поисковых запросов и тематических сайтов ничтожно мало, кампания будет неэффективна). Для рекламы через контекст подходит достаточно узкая группа товаров, которые не только находятся в среднем ценовом сегменте, но и потенциально востребованы среди большинства пользователей Сети. Серьезно влияет на повышение стоимости контекста и «принцип аукциона» по которому формируется цена рекламных мест. Во многих областях конкуренция за топовые позиции приобретает имиджевый, принципиальный характер, когда основным фактором формирования цен является не экономическая необходимость, а желание во что бы то ни стало заткнуть за пояс конкурентов.
Несмотря на постоянное появление новых продуктов, увеличение точности таргетинга и внедрение технологий поведенческой рекламы, эффективность воздействия контекста с годами уменьшается. Это характерно для любого рекламного канала, который существует достаточно долгое время. Когда появляется новый вид рекламы, он лояльно воспринимается пользователями и показывает высокую эффективность. Но со временем рекламный канал приедается, становится привычным для целевой аудитории и для сохранения уровня продаж приходится проводить все более и более масштабные рекламные кампании. С каждым годом эти тенденции становятся все более заметны на рынке контекстной рекламы. Заказчик рекламы постепенно садится на «контекстную иглу» вынужден постоянно повышать «дозу» рекламы, для того чтобы получить необходимый «приход» клиентов.
По  прогнозам экспертов , в наступившем году рынок интернет-рекламы продолжит свой рост, который составит в среднем 15%. При этом, рост контекста обещает превысить 30%. Опираясь на приведенные в нашем обзоре факты, можно предположить, что в  2010-м году стоимость контекстной рекламы также существенно увеличится. Очевидно, что увеличение стоимости контекстной рекламы не может продолжаться вечно. Видео и вирусная реклама, которой прочат большое будущее, подходит для проведения штучных рекламных кампаний и не годится на роль «рабочей лошадки интернет-маркетинга». Рынку нужны новые технологии продвижения товаров и услуг. Дешевые, эффективные, с максимально точным охватом и высокой степенью заинтересованности среди привлеченных посетителей.

Не исключено, что в наступившем году в словаре интернет-маркетологов появится такой термин как «оплата за привлеченного покупателя» (CPS — Cost Per Sale), а в качестве методов получения таких покупателей будут использоваться технологии генерации лидов.

Лид, по сути, является человеком, совершившим покупку или выполнивший необходимое рекламодателю действие (например, заполнение анкеты опроса). В отличие от контекстной рекламы, технологии генерации лидов не имеют ограничений для сбора целевых аудиторий.

В контекстной рекламе для анализа используются, в основном, строки запросов в поисковых машинах, лиды же могут собираться всеми доступными способами, от анализа профайлов в соцсетях до выявления поведенческих особенностей пользователей. Кроме того, итог лидогенерации более понятен конечному клиенту, особенно новичку в интернет-рекламе, поскольку исчисляется в реально приведённых покупателях, а не абстрактных переходах на сайт или просмотрах. Это может существенно подогреть интерес к данному виду рекламы в будущем.

blog comments powered by Disqus

К списку статей | К списку разделов

Топ-лист

Недвижимость > Коммерческая недвижимость > Другое
::Код объявления: 2_1482088

сдам в аренду произв-скл-е пом. 520м2 с рампой, также помещение под цех, производство из 2-х частей, 1-я часть 260м2 отопление, полы кафель, вентиляция, кухня, санузел, 380В, 2-я часть 250м2, также полуподвальное пом. 360м2 возможно выращивание грибов или хранение с/х , есть охрана, возможен офис Симферополь, п. Фонтаны ул. Чкалова 65и тел. 0504974435 intergazs@yandex.ru
Досуг > Спорт, туризм, отдых
::Код объявления: 2_1481377

Прокат металлоискателей! сутки 100грн неделя 200грн 0955530006 Дмитрий
Услуги > Салон красоты
::Код объявления: 2_1481281

В нашем клубе вы насладитесь необычной атмосферой и интерьером. У нас каждый мужчина может найти то, что ему по душе. Вас встретят прекрасные девушки и предложат много интересного. Широкий выбор спиртных напитков и коктейлей, услуги кейтеринга, так же сможете провести время с настоящей гейшей. 066 102 66 77 euphoria2club@gmail.com
Услуги > Салон красоты
::Код объявления: 2_1481279

Массажный салон "Сакура" приглашает в мир благоухающей обстановки в лучших традициях востока. Различные виды восточного и эротического массажа, а также боди-релакс. http://sacura-salon. com г. Симферополь, ул. Козлова, 84. (095)822-09-97, (0652)705-675 info@sacura-salon.com
Досуг > Сад, огород
::Код объявления: 2_1480104

НЕОДИМОВЫЕ МАГНИТЫ, ОСТАНОВКА СЧЁТЧИКОВ ВодяныХ 280 грн 0663750161
Недвижимость > Продаю в Крыму > ЮБК
::Код объявления: 2_1478827

Алушта (Изобильное), недострой под крышей, 2 этажа, пл. 280 кв. м, 5 комнат, гараж, 70%-ной готовности, подвал, сауна, в полный камень, участок 10 соток, госакт, прописка. Вид на море. Тел. 0-95-525-30-72, 097-443-09-34. 097-443-09-34
Услуги > Изготовление и ремонт мебели
::Код объявления: 2_1477904

Изготовление мебели любой сложности (кухни, шкафы-купе, мебель для детских комнат, спальни). Мебель для гостиниц, санаториев, пансионатов, баз отдыха. Современный дизайн, отличное качество, приемлемые цены. Аванс не обязателен! http://lekato. blogspot. com (050) 748-70-30