ООО Таврический издательский Дом

Тайная доктрина
Титульная страница | Все для всех | Тайная Доктрина | Игры

Дети индиго среди нас

Наталия Русич

Окончание. Начало в №19/2004

Мы часто говорим о любви, чести, мире, счастье, но редко воплощаем это в жизнь. А дети Индиго готовы к этому уже сейчас. Мы только еще начали осознавать, что война - это тщета и что попытки кого-то унизить - это всего лишь один из способов самоубийства. А Индиго уже знают это.

Был проведен один эксперимент. Зная, что Индиго любят технику, экспериментаторы за неимением компьютера поставили на пол электрическую пишущую машинку и разложили несколько безделушек, и сразу же один из детей подсел к машинке, а все остальные прекратили игру. Это было занятно наблюдать.

Один ребенок исследовал машинку, играл с ней, а другой сидел рядом и наблюдал за процессом. Через некоторое время 1-й поднялся и ушел, а второй сел на его место, другой сел рядом и стал смотреть. Так они все время менялись местами, как будто стояли в очереди. Но очереди как таковой не было. Наблюдая, они быстро обучались.

Если у Индиго есть живой интерес к какой-то познавательной программе или интересному делу или исследованию, он сделает для вас все, чтобы достичь своей цели. Будет интересоваться, нужно ли что-либо еще сделать, чтобы выторговать у вас время для занятия любимым делом. Из двоечников стать отличником - и все ради интереса.

Многие люди утверждают, что Интернет плохо сказывается на детях и даже опасен для них. Но если бы родители больше говорили со своими детьми и были с ними более откровенны, помогая им делать лучший выбор, дети никогда не попались бы в эту ловушку.

Индиго смышленые. Если мы обеспечим им возможность самим принимать решения, они будут очень мудры.

Пример:

Тиму 12 лет.

- Тим, почему ты не любишь английский?

- Учительница глупая, она хочет, чтобы я читал про Гека Финна!

Тогда психолог сказала, что английский обязательный предмет в школе и существует много способов выучить его. Спросила Тима, как он собирается решить эту проблему. Он дал немедленный ответ. Сколотил группу из друзей, и через Интернет занялся поиском подходящего преподавателя для занятий после уроков.

Индиго обладает высокой чувствительностью. Обладает чрезмерной энергией.

Ему быстро надоедает любое дело, если оно им уже разгадано, и он предвидит результат. Может показаться, что он способен сконцентрировать свое внимание только на очень короткое время.

Восстает против авторитетов, если они не ориентированы на уважительное к нему отношение, он ищет сотрудничества на равных. Предпочитает самостоятельно выбирать способ обучения (математике, грамоте).

Может быстро терять эмоциональное равновесие, т.к. преисполнен множеством идей, испытывает недостаток в людях и ресурсах, способных помочь в реализации этих идей.

Приобретает знания интуитивно-исследовательским путем. Постигая суть, отказываясь от зубрежки и пассивного обучения.

Не в состоянии спокойно сидеть на месте, если только не увлечен делом, представляющим особый всепоглощающий интерес.

Если они не находят понимания с ранних детских лет, то могут "закрыться", т.е. заблокироваться от нас навсегда, и для мира будет потерян еще один удивительный Дар Неба.

Из-за непонимания врачей-психологов, из-за низкого уровня наших знаний этих заблокированных часто считают недоумками, умственно отсталыми. А они просто игнорируют этот холодный, безрадостный мир недалеких людей. Они не могут полностью раскрыть свои возможности. Им все время приходится обороняться от глупых людей: т.е. врачей, психологов, родителей, учителей, сверстников: Они в постоянной борьбе.

Если они попадают в подходящие условия, то делают понимающих их людей, близких и незнакомых, лучезарно-счастливыми.

Тревис. Когда ему было 5 лет организовал небольшой ансамбль из таких же Индиго, как сам. В 9 лет, уже став конкурсантом на национальном конкурсе, записал свой первый компакт-диск группы. В 14 лет - его сольный альбом вошел в десятку лучших хитов. Его назвали Моцартом мандолины.

Сэм, 8 лет. Его часто привозили домой на полицейской машине, когда он пытался сбежать из школы. Он часто говорил маме, что хочет покончить с собой. Жить не хочет. Он смотрел психологу в глаза и говорил, что жизнь не имеет для него смысла, потому что мама его не любит. Мать говорила, что он так виртуозно ухаживал и заботился о младшем братике, будто читал все его желания наперед, он чувствовал его. А все, что не касалось заботы о брате, он отвергал. Был просто исчадием ада, дерзил. Был гиперактивным. Дошло до того, что его решили успокоить медикаментами. В школе почти не учился. Провели тестирование. Оказалось, что такой высокий интеллект встречается 1 на 10 тыс. В кабинете у психолога изучил содержание всех ящиков, каких только можно, содержимое сумок, всякой мелочи. Когда ему объяснили, как это выглядит со стороны, и предложили стать на место владельца кабинета, который только что исследовал, - он почувствовал и понял. Подал руку врачу и попросил извинения. Больше этого не повторялось. Он быстро менялся в лучшую сторону. Трудолюбив, внимателен. Оказалось, что ключевым моментом для него было уважение. Никто не признавал в нем того, кем он был.

Индиго выражают свои эмоции совершенно иначе, потому что имеют высокий уровень самооценки. Они могут читать вас как книгу, быстро подметить и нейтрализовать любые попытки манипулировать ими. Они впитывают знания как губка. С приобретением жизненного опыта они находят самое удачное русло своим способностям.

Если вы постоянно сталкиваетесь с сопротивлением со стороны Индиго, первым делом проверьте себя. Возможно, они держат перед вами зеркало, или в своей непримиримой манере просят вас помочь в проявлении их скрытых возможностей и в подъеме на новый уровень понимания и развития.

Индиго имеют врожденный дар целительства и активно его используют, иногда даже не подозревая о том!

Психологи наблюдали, как они формировали группы, собираясь около какого-нибудь приболевшего ребенка. Они просто садились рядом с ним и как бы окутывали его своим энергетическим полем. Садились либо кругом, либо треугольником. Это делалось несознательно и незаметно. Когда все заканчивалось, они расходились по своим делам. Они не ждут особой благодарности. Им не нужны реверансы в общении. Они знают, что мы все принадлежим одному ОТЦУ и у всего человечества одна цель. Для них нет чужих - все братья, только, жаль, глупые.

Индиго рождаются мастерами - каждый в своей области и не в одной. И они ожидают, что каждый из нас способен сделать то, что могут они. А если мы этого не делаем, то обучают нас разными способами до тех пор, пока не научимся.

Интересен процесс их самообучения. Вначале они оценивают ситуацию, затем выбирают те действия, которые дали бы им нужный опыт. При этом оценивают степень защищенности тылом. Если обстановка безопасна, тут же решат стоящую перед ними задачу. Надежный тыл очень важен, потому что все дети хотят чувствовать себя в безопасности, чтобы спокойно исследовать окружающий мир. Для Индиго безопасность - это зеленый свет в сфере свободы выбора!

Дать им возможность и право свободы выбора - это лучшее, что мы можем сделать для них и для себя. Общаясь со взрослыми, если те дружелюбны, Индиго выводят наружу их "внутреннего ребенка" и естественность, хранящиеся глубоко внутри у каждого из нас.

Большинство Индиго видят Тонкий Мир и общаются с ним. Эти дети очень удивляются правилам общения между людьми. Слишком много лжи. Им удивительно, что люди расстраиваются, если нарушается принятый порядок вещей. Индиго же наслаждаются спонтанностью и новизной возможностей - это творцы ежеминутно.

Многие люди испытывают затруднения, общаясь с ними, т.к. подходят к Индиго со старыми мерками и стереотипами, которых дети не разделяют. Они требуют больше внимания, чувствуют и знают, что жизнь слишком драгоценна, чтобы растрачивать ее впустую. Они хотят насыщенности событиями и часто форсируют ситуацию, чтобы увидеть результат быстрее. Они могут быть эмоционально не уравновешены из-за сверстников. Индиго не могут представить себе, как можно действовать с каких угодно позиций, но не с позиции Любви.

Они жизнерадостны и участливы, желая помочь, но их помощь часто отвергают. Им трудно найти место среди детей.

Психологи утверждают, что Индиго на 100 процентов носители новой энергии. Нужно помочь им, чтобы они не забыли о своей миссии. Будущее всего мира зависит от них. Слушайте их! Они поистине мудры и знают такие вещи, которые нам неведомы. Проявляйте к ним уважение. Если вы говорите, что вы их любите, но относитесь к ним неуважительно, они вам не поверят. Никакие слова в мире не заменят проявлений искренней любви.

Общение с ребенком Индиго - это одновременно тяжелый труд и привилегия. Даже не пытайтесь с ними хитрить. Не забывайте: они знают не только, кто они, они знают также, кто есть вы.

Вы не сможете ошибиться в том, как выглядят Дети Индиго, как выглядят их лицо и глаза - в них отражается древняя душа. Они не могут этого скрыть или притвориться, как это делают другие. Если вы их обидите, они разочаруются в вас и даже могут усомниться в правильности выбора вас своими родителями. Но если вы любите их и признаете их во всей их полноте, они чудесно раскроются перед вами. Это великое счастье.

Индиго очень открыты и честны. Это не уязвимое место, а проявление их величайшей силы. Если вы не будете открыты и честны с ними, они будут вести себя так же по отношению к вам и уважать вас не будут. Отвечают ударом на удар до тех пор, пока вы либо не "проснетесь" и не осознаете проблему, либо не откажетесь от своих уловок, либо не сдадитесь. Они не уважают тех, кто не работает над собой. А сдаться это значит, что вы не работаете над собой. Индиго не ожидают от вас совершенства, они ожидают естественного стремления к нему!

Образование и воспитание Новых Детей должно быть основано на безусловной любви. Вдумайтесь в слова БЕЗУСЛОВНАЯ ЛЮБОВЬ. Любовь без условий торговли, без слова ЕСЛИ:

Дети, они такие разные: Вот что говорит девочка Индиго в диалоге с мамой: "Бог не прекратил свое творение. Вселенная развивается. Он творит людей и события, которые учат любить ЕГО. Рай - это еще одно слово, которое описывает место, куда человек попадает после смерти, - но оно очень ограничивающее". Рассуждая о предопределении, т.е. о судьбе, она сказала: "Бог не знает, что ты собираешься делать. Он сотворил тебя с любовью, руководствуясь своим знанием. У тебя есть судьба, но хочешь ли ты иметь такую? Если ты бьешь кого-то, а может, и убиваешь, то это не Бог для тебя предопределил; это твой выбор. У Бога была мысль. Он сотворил человечество, а человечество старается постичь эту мысль. Я сейчас являюсь одновременно и мыслью, и человеческим существом. Я в одно и то же время - часть Бога и Его творение. Я - Творец и Творение.

Эти дети - подлинные творцы Нового Мира, мудрые древние души и самая большая надежда будущего нашей планеты. Они заинтересованы в установлении мира в своем доме, между родителями и мира во всем мире. Они заботятся об этом гораздо больше, чем можно было бы ожидать от детей, и проявляют мудрость, от которой мы просто немеем. Их гуманистические инстинкты буквально встроены в их сущность и проявляют себя с самого раннего детства. Они знают, что принадлежат миру.

Вот что говорится в Учении "Живая Этика" о новом человечестве.

"Человек есть высшее, что существует в природе. В теле его заключены зерна тех возможностей, которых он достиг когда-то в полной мере. Физическое тело тоже не конец, но ступень к дальнейшему развитию и совершенствованию. Пространственных ограничений существовать не будет. Человек будет в состоянии, как на экране, видеть прошлую историю планеты и свои воплощения (что и происходит сейчас). Он будет знать, как перенести свое сознание в том или другом тонком проводнике в желаемое место или условия в видимом и невидимом мире, он сможет мыслью творить, не прилагая рук, не только в Мире Надземном, как делает это сейчас мыслью в пространстве, но и в мире земном.

Трудно представить себе, но и камни могут быть движимы мыслью, и мыслью же вызываться те или иные химические и жизненные процессы. Сфера мысли безгранична. Космическое наследство свое должен осознать человек прежде, чем вступит он во владение им. Сын Космоса - так должен мыслить себя человек следующей, наступающей расы. Сын имеет Отца. Образ Космического Отца и может ему служить прообразом его собственных будущих достижений и ведущим магнитом. Надо лишь ясно, четко и ярко представить себе те качества духа и размер той огненной мощи, которые станут достоянием духа человека в грядущих веках. Дух вечен, а в вечности времени все достижимо. Нельзя достичь цели, не пройдя пути, ведущего к ней. Цель - всемогущество, всезнание, всеведение, всеслышанье - все свойства, качества и атрибуты того, кого человек называет Богом, и можно ли удивляться, что долог путь к этой сияющей вершине достижений. Величие будущего утверждается ныне сейчас в сознании нашем делами текущего дня, ибо ныне творится оно рукой и ногой человеческой" (Грани Агни-Йоги, 2.1).

":Нужны ясность построения и нелюбовь к условностям, и вера в детей как символ движения человечества. Нужно особо следить за целесообразностью преподавания в школах. Установить возможность для успевающих скорейшего продвижения.

Если резвый корабль должен спускать паруса для равнения строя, то не будет ли это умерщвлением возможностей? Знаете ли, как создалась стройность устремления корабля? И не построен ли он для наибольшей опасности?

"Пусть с первого года школы медленный шаг не будет узами для быстрохода. Пусть учитель зорко распознает могущих быстро идти. Не надо хвалить их, но следует расчистить путь. Следует создавать промежуточные курсы, по этим ступеням быстрые смогут взбегать. Для известного типа сознания каждое подвигоподобное движение есть уже свет и радость. От учителя зависит быстро определить направление мышления ученика. Каждая ошибочная программа есть труп, который невыносим при солнце знания. Как можно скорее надо упрочить школу, проверив сознание учителя. Создать ему лучшее положение, чтобы возложить на него ответственность за сознание будущих членов общества. Невозможно, чтобы школы будущего напоминали скотные дворы, где калечились недавние поколения. Изуверство и запрещение сменятся возможностями" (Община, 200, 207).

А Новые Дети уже ищут друг друга по Интернету...

Наталия Русич,

НФО "Гнозис", г. Ялта

Титульная страница | Повторить поиск

Все права защищены, ТИД, использование информации возможно только с нашего письменного согласия

© ООО Таврический издательский Дом, 2001

Пишите нам